Бонусные программы, которые крупные банки проводят совместно с различными торговыми сетями, ресторанами, кафе и другими заведениями, сейчас набирают всё большую популярность. Многие задумываются – есть ли в этой системе подвох? Конечно же, банк не «дарит» ничего своим клиентам. И подарочные средства компенсируются либо повышенной ставкой, либо чем-то ещё.

Обычно разница не слишком заметна. Но когда более серьёзные бонусы начисляются именно по кредитным средствам, а не на личные деньги, становятся понятны мотивы. Впрочем, бонусы работают и на многих платёжных картах. Здесь работает другой принцип кобрендинга – взаимореклама. Тут уже выигрывают все три стороны.

Клиент получает бонусы, которые тратит на товары и услуги. Банк получает клиента, заинтересованного в кредитной карте конкретного банка, а магазины, рестораны, или авиакомпании получают посетителей и пассажиров. Так или иначе, но банк, который выпустил кредитную карту, регулярно получает комиссию за проводимые с ней финансовые операции, так что всегда остаётся в плюсе и ничего не теряет, даже если не накручивает процентные ставки.

Подобная система работает во всём мире. Сейчас её активно продвигают в России и странах СНГ. Другим типом бонусов является внутренняя банковская система, которая позволяет компенсировать часть потраченных с карты средств. К числу таких программ банковского мотивирования клиентов можно отнести «cash-back» от Ситибанка. Здесь клиент получает назад 1% израсходованных кредитных средств.

Бывают бонусы за привлечение друзей в кредитную систему, определённые потраченные суммы в месяц и так далее. Получить от банка можно много различных приятных вещей. Начиная от бонусных миль на авиаперелёты и заканчивая легковым автомобилем. Да, бывают и такие «бонусы». Только накопить на них не так просто. Подобные подарки, как и кобрендинг, являются абсолютно законными операциями и никакого особого подвоха здесь нет. Вы сами определяете, сколько и где вам тратить. А банк лишь стимулирует это желание, предлагая приятные сюрпризы своим клиентам.

Кредитная карта банка с бонусами оформляется точно так же, как и любая другая карта «Классик», «Голд», или «Платинум». Таким образом, мы имеем дело с законным и выгодным механизмом партнёрства коммерческих и государственных банков с предприятиями розничной торговли и сферы услуг, направленный на привлечение клиентов. При этом ничьи права не нарушаются и всё происходит в рамках установленных нормативов ведения банковской деятельности.

Похожие публикаций:

Помощь в подборе потребительского кредита
Как контролировать свои расходы?
Какие бывают сроки потребительских кредитов и от чего они зависят?

Поделиться с друзьями и коллегами.

Система Orphus

Прокомментировать

Максим Вячеславович – автор блога firstprize.ru, вольный SEO специалист, вебмастер, Web-разработчик на WordPress и человек-оркестр с опытом в некоторых других областях. Личное кредо — хочешь сделать что-нибудь хорошо, сделай это сам. В моменты особого вдохновения создаю видеоклипы и ковыряюсь в кодах. Основные профессиональные инструменты —Dreamweaver, Adobe Photoshop, Site-аuditor. Спасибо за внимание, заходите снова!